Hide details for WiFi позиционирование (WiFi RFID, RTLS)WiFi позиционирование (WiFi RFID, RTLS)
«Тенденции рынка ИТ 2012. Лига чемпионов». Компания «Корпоративные Системы» совместно с IBM провели семинар в ресторане «Jager Haus».
Завершен аудит сетей Wi-Fi крупного российского банка
Компания «Корпоративные Системы» успешно провела сертификацию оборудования системы определения местоположения и сбора данных «ZBLS» в органах государственного контроля и экспертизы.
Обследование распространения сигнала WiFi на наземной части станций Метрополитена.
Отслеживание перемещения персонала и техники на территории предприятия.
Система мониторинга персонала, работающего в опасных условиях. Технологии Ekahau WiFi RFID (RTLS)
Hide details for Информационные системы и системы документооборотаИнформационные системы и системы документооборота
«Корпоративные Системы» продемонстрировали решение по автоматизации обработки документов на Imaging Solutions Forum.
ABBYY - решение по сканированию для корпоративного использования
Проект компании Корпоративные системы для Кубка конфедераций 2017
Hide details for Инфраструктура VDIИнфраструктура VDI
Крупный проект по поставке оборудования для инфраструктуры VDI
Практическая польза от использования облачных сервисов.
Hide details for Построение многофункционального конференц-залаПостроение многофункционального конференц-зала
Проект оснащения зала для заседаний ФКУ СЗОУМТС МВД России
Центр спорта Петродворцового района оснащен оборудованием для проведения конференций и синхронного перевода в рамках чемпионата мира по футболу 2018
Hide details for Система печатиСистема печати
Система печати в суровых условиях (экстремальная температура, пыльная, грязная или влажная среда).
Hide details for Структурированные кабельные системыСтруктурированные кабельные системы
Структурированные кабельные системы компании "Корпоративные Системы"
 

ABBYY - решение по сканированию для корпоративного использования






Решение по сканированию акцизных марок (пищевое производство, алкоголь, табак).

Производственные компании, работающие с акцизными марками прекрасно знают, как не просто организовать учет акцизных марок и при этом минимизировать ручной труд и затраты соответственно. Объемы марок требующие учета в некоторых видах производств могут достигать 2 миллионов марок в месяц.
Обеспечить надлежащий учет и контроль такого количества документов строгой отчетности чрезвычайно сложно.
Одним из элементов решения данной проблемы может выступить система сканирования и распознавания акцизных марок.

Ядром системы является программное обеспечение ABBYY FlexiCapture.


Приведем примерный состав комплекса по сканированию и распознаванию акцизных марок.
Процесс распознавания и сканирования будет состоять из 4-х этапов:

1. Сканирование бумажных носителей на сетевых скоростных сканерах (для марок - марки предварительно наклеиваются на листы формата А4)
2. Работа программного обеспечение по распознаванию сканированных материалов и обработке данных.
3. "Верификация" - т.е. утверждение оператором корректности данных, принятие решения в сомнительных случаях.
4. Передача данных для дальнейшего использования.



Для того, что бы организовать данный процесс нам потребуется:

1. Определить объем сканирования и возможные ресурсы рабочего времени. В результате мы сможем определить какое количество сканеров справится с нашим объемом сканирования и какое количество мест сканирования нам необходимо организовать.
2. С помощью технических специалистов квалифицированного партнера компании ABBYY, например компании Корпоративные Системы разработать проект и произвести разработку шаблонов сканирования, процедур обработки данных и формата их дальнейшего использования. Опытные программисты учтут необходимые требования и сделают необходимые настройки шаблонов, чтобы минимизировать участие человека в процессе работы. Для нормальной работы нам потребуется лицензия на программное обеспечение ABBYY FlexiCapture. Определить оптимальный тип лицензии (сетевая, локальная, количество мест и объем сканирования) помогут наши специалисты.
3. В зависимости от объема сканирования и структуры компании определяем какой будем использовать сервер, какое количество рабочих мест верификации потребуется.
4. Приобретаем лицензии на ПО и оборудования. Короткий этап внедрения (2-4 недели) и приступаем к промышленной эксплуатации.

По оценкам аналитиков срок окупаемости проектов по сканированию акцизных марок составляет менее 6 месяцев.





Решение по сканированию гибких форм в коммерческих компаниях.

Считали ли вы сколько времени теряет ваша бухгалтерия на ввод данных с входящих документов?, а счетов? А если у вас много договоров?

Обычно проблемы начинаются с объема от 250 листов бумажных документов в день. Ручная работа по вводу данных с документов начинает превращать труд ваших сотрудников в настоящий ад. Вы ведь платите квалифицированному бухгалтеру не за это? Пусть он поможет вам оптимизировать налоги и достойно представит вашу компанию в налоговых органах. Оставьте техническую работу - технике. В чем собственно секрет? Миллионы людей сканируют документ. Сотни тысяч распознают их. Десятки тысяч корректируют распознанный текст вручную и только единицы тысяч поручают эту работу интеллектуальному программному обеспечению.

ABBYY FlexiCapture не просто программное обеспечение настраиваемое под задачи. Изюминка заключается в том, что вы можете обучать систему работе именно с вашими документами. Ведь счета от ваших поставщиков все разные? Да? Да! Но только на вид. Ведь в них во всех есть необходимые и стандартные данные. ABBYY FlexiCapture с помощью специалистов можно обучить уверенно распознавать различные вариации типовых документов. Счета, договора, бухгалтерские документы, входящие письма - все это можно разместить прямо в вашей информационной системе в виде, удобном для последующего использования.

Представьте себе:
- входящие письма попадают в систему в электронном виде, секретарь тратит на обработку такого документа не более 20 секунд, более того вы сможете легко искать по тексту писем и использовать данные для дальнейшей работы в вашем документообороте.
- договора - автоматически регистрируются с ключевыми параметрами (например номер договора, контрагент, сумма и т.п.)
- счета и бухгалтерские документы от поставщиков попадают к вашему бухгалтеру в виде, когда ему нужно нажать только одну кнопку для ввода их в вашу финансовую систему.
    Давайте оценим экономику вопроса:

    Пусть вам необходимо вносить данные с 200 документов в день в ваши информационные системы (вносить счета в бухгалтерское ПО, регистрировать письма и договора).

    Посчитаем ваши затраты:
    Вносим вручную - мы не ошибемся, если предположим, что для набора данных с одного среднего листа нам потребуется не менее 3 минут (взять лист, найти строчки, набрать, исправить опечатки, проверить и т.п. причем это очень оптимистичный прогноз). 600 минут в день... Даже если мы возьмем особо прилежных сотрудников, вряд ли они смогут отработать на вводе документов более 300 минут в день. Итого 2 человека у вас выпало. Сколько вы им платите? Давайте предположим, что этим трудолюбивым и никогда не ошибающимся и не болеющим сотрудникам вы платите копейки - 15 тыс. рублей в месяц. Грубо, ваши прямые затраты составят минимум 60 тыс. рублей в месяц на двоих с налогами. Считаем дальше - стоимость листа у нас составит 15 рублей. Про ошибки, опечатки и т.п. умолчим.

    Сканируем и распознаем вручную (полуавтоматически) - сканирование 200 листов в день у вас займет около 10 минут на отличном сетевом сканнере. А вот дальше.... Предположим, вы будете распознавать идеальные документы. Минимум 1 минуту вы потратите на собственно распознавание и выделение плохо распознанных мест. Затем вам предстоит скопировать или сохранить отсканированные документы в виде файлов и затем каким-либо образом отсортировать их.... ну пусть еще 1-2 минуты.... Да экономия не велика. Радует, что не сильно зависит от объема текста в документах. Ибо первый способ радикально затянется в случае набора длинных документов.

    Работаем с ABBYY FlexiCapture – предположим, наша система настроена и работает как часы (с учетом реальной практики). Степень уверенного распознавания 90% (это нормально). Т.е. 180 листов из нашей пачки мы рассортируем и распознаем автоматически. 20 листов потребуют решения оператора, но не более минуты на лист. Итого считаем - 10 минут сканирование, 20 минут работа оператора, ну надбавим на кофе еще 30 минут. Итого час. Посчитаем, сколько стоит время нашего оператора в расчете на лист? - меньше 1 рубля. Справедливый вопрос - а сколько стоит система?
    Считаем - лицензия на объем сканирования 5000 листов в месяц - 75 тыс. рублей. Работы по программированию шаблонов – 50 тыс. рублей, техническая поддержка -20 тыс. рублей/год. Наша грубая оценка 145 тыс. рублей.
    А теперь оцените : затраты на 1 год - 145 т.р.+ оператор 45 т.р. в год = 190 т.р. в год (на второй вообще 20 +45 т.р.). В нашем первом примере затраты составят более 700 т.р., во втором случае немногим меньше. Впечатляет?

    Для простоты сведем наши расчеты в таблицу*:
    Вручную ABBYY
    Кол-во распознаваемых листов в день200200
    Время на распознавание одного листа (время работы операторов)3 минуты1 минута
    Требуемое кол-во операторов21
    Загруженность оператораЦелый день1 час/день
    Стоимость работы оператора (месяц) – работы по распознаванию и сканированию15т.р*2=30т.р(без налогов)
    60 т.р. – с налогами
    15т.р. / 8 =1,875 т.р. (без налогов)
    1,875 * 2=3,750 т.р. (с налогами)


    Стоимость системы распознавание0125 т.р (единоразовый платеж)
    Стоимость поддержки (ежегодно)020 т.р.
    Затраты в первый год60*12=720т.р.3,75*12+125+20=190т.р.
    Затраты во второй год60*12=720 т.р.3,75*12+20=65 т.р.

    Как говорится «почувствуйте разницу».

Давайте посчитаем вместе Вашу экономию:
Запросить дополнительную информацию



* все приведенные в расчетах цены не являются публичной офертой и приведены исключительно в ознакомительных целях.