К лидерству через
совершенные технологии!
 

Новости

10.04.2019
Компания «Корпоративные системы» стала авторизованным партнером компании RICOH

06.02.2019
Компания Корпоративные Системы получила статус Авторизованного партнера по Структурированным Кабельным Системам EUROLAN.

24.01.2019
Проект Передвижной Телевизионной Станции (ПТС) для Город+

все новости

 


Главной задачей создания данной системы было усовершенствовать процесс информационного взаимодействия сотрудников пресс-службы на основе новейших достижений информационных технологий. Система была разработана в конце 2005 года и с тех пор активно используется в ежедневной работе сотрудниками пресс-службы. Система получила высокую оценку в работе, доказала свою целесообразность и эффективность, стала важным звеном в информационной цепочке пресс-службы.

Система позволяет автоматизировать следующие направления:

1. Система аккредитации журналистов при органах государственной власти:
a. модуль проведения аккредитации и регистрации журналистов;
b. модуль анализа участия журналистов в мероприятиях;
c. подсистема контроля доступа к охраняемому объекту («Пропускной пункт»).

2. Система электронного документооборота:
a. система подготовки пресс-релизов, обращений, поздравлений и иных текстов с возможностью использования шаблонов, исходных заготовок, справочников;
b. система контроля своевременной рассылки поздравлений;
c. система управления фотоархивом;
d. система мониторинга сообщений СМИ;
e. архивы текстов и документов.

3. Система мониторинга видеопространства и управления архивными видеоданными.

Система электронного управления Пресс-службой состоит из следующих модулей:

1. Система аккредитации журналистов при органах государственной власти.
Данная система разрабатывалась с целью структуризации, стандартизации и упрощения проведения процесса аккредитации журналистов. Она позволяет проводить регистрацию аккредитованных журналистов с внесением их в централизованную базу данных, доступную с разных компьютеров.

Процесс аккредитации выглядит следующим образом:
- фотографирование журналиста с одновременной проверкой и внесением паспортных данных в централизованную базу;
- изготовление индивидуальной бесконтактной аккредитационной карты, служащей пропуском на мероприятия;
- определение срока действия аккредитации.

Система установлена как в пресс-службе, так и на пропускных пунктах. Уполномоченные сотрудники пресс-службы имеют возможность регистрировать в системе проводимые мероприятия и определять участие в них тех или иных журналистов.
Данная информация поступает сразу на пропускной пункт, благодаря чему исчезает необходимость в формировании и передачи на КПП списков.

При проходе на мероприятие журналист предъявляет карту, и сотрудник КПП получает информацию о наличии разрешения у данного журналиста на участие в том или ином мероприятии. Дополнительно система позволяет оставлять специальные пометки для сотрудников КПП (сообщения «VIP», «STOP», «ВНИМАНИЕ»).

В системе регистрируется проход (вход/выход) журналистов и существует возможность контроля активности различных изданий (частота посещений). Также система позволяет просматривать списки журналистов, находящихся на мероприятии в настоящее время.

2. Система электронного документооборота (Система автоматизации для современной пресс-службы)
Данная СЭД позволила решить два важных вопроса в работе управления:
- ускорить процесс подготовки и согласования текстов;
- обеспечить их централизованное хранение.

Система включает следующие подмодули:

a. Подсистема согласования текстов
Благодаря данной системе сотрудники могут обмениваться опытом, получать доступ к ранее созданным текстам речей, оперативно предоставлять тексты на согласование руководителям.
Руководители в свою очередь могут контролировать объем и качество текстов, своевременно согласовать их как самостоятельно, так и с помощью других уполномоченных лиц.
В системе реализована двухэтапная система:
- согласование текста уполномоченными лицами;
- утверждение текста руководителем.
Все действия сотрудников регистрируются, ведется архив изменений (т.е. сохраняются все версии текста).

b. Подсистема рассылки поздравлений
Данная система позволяет хранить информацию о днях рождениях персон, которым рассылаются поздравления, а также формировать и рассылать поздравления на основе шаблонов. Здесь же руководитель может принимать решения о необходимости отправлять или не отправлять поздравления по случаю той или иной даты, вносить персону в черный список, получать информацию о направлении поздравления сотрудниками, видеть историю поздравлений за 5 предыдущих лет.

c. Подсистема управления фотоархивом
Фотографии вносятся в центральную базу данных уполномоченным сотрудником с одновременным внесением описания (место, мероприятие, ключевые слова) и публикуются на web-сайте. Данная система позволяет сотрудникам отдела оперативно найти запрашиваемые журналистами и редакторами фотографии и отправлять их по назначению. В модуле реализовано разграничение доступа, ведется контроль за обращением/просмотром фотографий, что позволяет избежать несанкционированной утечки данных фотоархива.

d. Подсистема мониторинга сообщений СМИ
Сотрудники, выполняющие мониторинг статей в СМИ, вносят наиболее интересные статьи в данную базу, что позволяет в дальнейшем оперативно производить подборку и анализ опубликованных статей.

e. Архивы текстов и документов
Данный подмодуль управляет хранением всех документов, вносимых в систему, обеспечивает сквозной поиск по словам и фразам, по датам создания документов и просмотр документов, соответствующих запросу.


3. Система мониторинга видео пространства и управления архивными видеоданными
Основными функциями данной системы являются:
- запись телепередач по расписанию;
- внесение записанных передач в центральную базу;
- возможность формирования описания к передачам и предоставления доступа к ним;
- экспорт хранящихся передач и запись на DVD.

В системе реализуется разграничение прав доступа к функциям системы и контроль доступа к записанным материалам.

Стоимость

НаименованиеСтоимость руб
Система аккредитации журналистов при органах государственной власти:
300000
Система электронного документооборота:
450000
Система мониторинга видеопространства и управления архивными видеоданными.
800000