|
|
|
Продукты и решения \ Системы документооборота и базы данных
Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
Основные принципы электронного документооборота:
- Однократная регистрация документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ в любой инсталляции данной системы.
- Возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повышения оперативности их исполнения.
- Непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа (задачи) в каждый момент времени жизни документа (процесса).
- Единая (или согласованная распределённая) база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов.
- Эффективно организованная система поиска документа, позволяющая находить документ, обладая минимальной информацией о нём.
- Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов.
Специалисты компании «Корпоративные Системы» в проектах используют программное обеспечение, реализованное на базе средств разработки IBM/Lotus, Microsoft, Oracle и других. Выбор производится, учитывая экономическую целесообразность и эффективность применения для конкретной задачи.
Внедрение созданных систем позволяет объединить документооборот структурных подразделений в рамках единой корпоративной технологии обработки документов, исключить дублирование операций по вводу учетной информации о документах на различных участках работы с ними, обеспечить автоматизированный контроль за прохождением и исполнением документов и решений по ним.
Наша цель - в результате реализации проекта добиться эффективного для Заказчика работающего решения для поставленной задачи.
|
|